Заказать звонок
+7 (495) 234 - 8171
+7 (926) 399 - 8171
Схема проезда

info@energomaster.ru

РАБОТАЕМ: с 900 до 2000

Генераторы для машиностроения

Дизельные электростанции, генераторы активно применяются в составе транспортных машин, включая автосамосвалы и тепловозы. Генераторы служат в качестве источников электропитания для привода. Широкое распространение получили газопоршневые электроагрегаты, использующие в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания природный газ. Сегодня ведутся разработки газогенераторных установок, в которых моторным топливом послужит угарный газ, получаемый в процессе неполного сгорания твердых видов топлива.

Основные виды генераторов

В машиностроении применяются различные виды дизельных установок. Среди них передвижные электростанции мощностью до 200 кВт, малоагрегатные стационарные электростанции, имеющие мощность до 150 МВт, а также электростанции блочно-транспортабельного типа мощностью до 1500 кВт. Дизельный генератор должен полностью соответствовать требованиям, обусловленным эксплуатацией. Особенно важна топливная экономичность, качество вырабатываемой электроэнергии, ресурс до капитального ремонта. При использовании нескольких установок следует синхронизировать параллельную работу и обеспечить одинаковое напряжение частоты вырабатываемого тока.

Работа генераторов

Правильная эксплуатация установок станет залогом их качественной работы. Дизель электростанция прослужит долго, если ее автоматизировать соответствующим образом. На практике применяются три степени автоматизации. Первая — это поддержание заданной частоты вращения автоматически. Предусматриваются автоматическая аварийная сигнализация, а также защита по параметрам температуры охлаждающей жидкости и масла, а также давления масла. Вторая степень автоматизации — это дистанционный или автоматический пуск, остановка двигателя и автоматическая подготовка к приему нагрузки. Обеспечивается синхронизация с остальными агрегатами и сетью, прием и распределение нагрузки, если используется параллельная работа устройства. Третьей степенью является автоматическое пополнение баков и воздушных баллонов, а также подзарядка батарей и автоматическое управление вспомогательными устройствами.