Главная
→
Услуги
→
Советы по эксплуатации
→
Запуск двигателя и работа электростанции
Запуск двигателя и работа электростанции
- Полностью исправный и отрегулированный двигатель должен запуститься в течение первых 10 секунд вращения стартером.
- Если двигатель не запускается в течение 10 секунд, следует прекратить попытку и подождать 30 секунд перед новой попыткой, чтобы дать возможность стартеру остыть.
- После запуска дать двигателю прогреться при работе на холостом ходу 5-10 минут. Прогрев двигателя очень важен для продления срока его службы с сохранением номинальных характеристик, а также для оптимизации эксплуатационных расходов. Не рекомендуется долго прогревать двигатель, так как это может стать причиной отложения нагара в камерах сгорания и неполного сгорания топлива.
- После прогрева двигателя к электрогенератору можно подключить нагрузку. Во время работы двигателя необходимо постоянно проверять:
- Все ли индикаторы световой сигнализации неисправностей выключены;
- Не является ли двигатель источником резких шумов и вибраций;
- Нормального ли цвета дым на выпуске (он не должен быть черным или слишком белым).
- Во избежание поломки стартера, запрещается поворачивать пусковой ключ в положение START во время работы двигателя.
- В течение первых 50-100 часов эксплуатации следует произвести обкатку двигателя с использованием пониженной нагрузки. Надлежащая обкатка позволяет увеличить продолжительность срока эксплуатации двигателя.
- Не допускать перегрузки двигателя! Перегрузка двигателя может привести к неполному сгоранию топлива, зачастую сопровождающемуся черным дымом, повышенному расходу топлива и отложению нагара в камере сгорания, что окажет неблагоприятное влияние на эксплуатационный ресурс двигателя.
- Долговременная работа с пониженной нагрузкой так же вредна для двигателя по причинам практически аналогичным описанной выше ситуации с перегрузкой.
- Оптимальной нагрузкой на двигатель является нагрузка в диапазоне от 25% до 80% от его мощности.