Заказать звонок
+7 (495) 234 - 8171
+7 (926) 399 - 8171
Схема проезда

info@energomaster.ru

РАБОТАЕМ: с 900 до 2000

Главная Услуги Советы по эксплуатации Длительное хранение и консервация электростанции

Длительное хранение и консервация электростанции

Консервация двигателя

Для поддержания работоспособности электростанции, имеющей режим работы «по необходимости» рекомендуются ежемесячные тестовые запуски на 15 – 20 минут. При необходимости длительного хранения электростанции без запуска двигателя необходимо провести комплекс мер по консервации.

Подготовка

  1. Слить масло из двигателя и залить консервационное масло (до максимального уровня на маслоизмерительном щупе).
  2. Подготовить смесь консервационного масла и топлива в соотношении 50/50 и залить ее в топливный бак.
  3. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  4. Остановить двигатель и побрызгать аэрозольным консервантом в открытый впускной коллектор.
  5. Слить смесь топлива и консервационного масла.
  6. Нанести слой консервационного масла на незащищенные части двигателя.
  7. Заклеить впускной коллектор, выпускной коллектор и вентиляционный клапан (в крышке топливного бака) с помощью липкой ленты.
  8. Ослабить ремень вентилятора.
  9. Заклеить контакты стартера и зарядного генератора с помощью липкой ленты. Закрыть стартер и зарядный генератор полиэтиленом и разместить внутри осушительные пакеты.
  10. Отсоединить кабели от аккумуляторной батареи и зарядить батарею. Промыть верхнюю поверхность батареи чистой водой и нанести на полюсы батареи специальный вазелин для предотвращения коррозии. Хранить батареи в сухом, прохладном месте.
  11. Закрыть двигатель для защиты от воздействия атмосферных осадков и пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • хранить двигатель в хорошо проветриваемом помещении.
  • нет необходимости сливать охлаждающую жидкость, если она содержит ОЖДЭ.
  • прикрепить предупреждение «не запускать» или подобное на пусковой ключ или другие элементы управления.
  • Вместо консерванта можно использовать новое моторное масло.

Обслуживание во время хранения

Подзаряжать аккумуляторную батарею один раз в месяц.

Расконсервация двигателя

  1. Убрать защитные чехлы с двигателя.
  2. Подсоединить полностью заряженную аккумуляторную батарею к двигателю.
  3. Убрать полиэтиленовую пленку со стартера и зарядного генератора.
  4. Отрегулировать натяжение ремня генератора.
  5. Удалить противокоррозионное покрытие с поверхностей двигателя и клейкую ленту с отверстий.
  6. Слить консервационное масло и залить в двигатель рекомендованное моторное масло.
  7. Заправить топливный бак и прокачать систему питания.
  8. Осмотреть двигатель с целью убедиться в отсутствии неподтянутых болтовых соединений, течей масла, охлаждающей жидкости и топлива.
  9. Снять крышку головки блока и смазать клапанный механизм.
  10. Провернуть коленчатый вал 3 раза по 10 секунд с интервалами 1 минута без подачи топлива.
  11. Убедиться в наличии давления масла.
  12. Открыть кран подачи топлива и запустить двигатель.
  13. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  14. После того, как двигатель поработает достаточно долго и прогреется, подключить к нему нагрузку и установить рабочую частоту вращения.