Заказать звонок
+7 (495) 234 - 8171
+7 (926) 399 - 8171
Схема проезда

info@energomaster.ru

РАБОТАЕМ: с 900 до 2000

Дизель-генератор: история изобретения

Резкие перепады в электросетях, возникающие в результате аварий и перегрузок на предприятиях, могут повлечь за собой самые неприятные последствия. Предотвратить подобную проблему позволяет использование таких приборов, как дизель электростанция. Принцип работы генератора был освоен еще в XVIII веке. Тогда учеными был создан  прибор со специальным кубом, в котором происходило внутреннее сжигание дизеля. Этот прибор быстро завоевал популярность благодаря тому, что генератор выдавал мощность от 50% до 80%. Колоссальный прорыв в области физики позволил уже тогда использовать генераторы в быту и в промышленной индустрии.

Появление дизельных генераторов
Сегодня купить дизельные электростанции очень просто, это вполне доступные и привычные источники энергии. Однако буквально сто лет назад дизель электростанция удивляла умы людей. Создателем дизельного двигателя принято считать немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Ученый занимался разработкой двигателя, в котором за счет сжатия воздуха и его соединения с топливом создавалась подходящая температура для воспламенения. В 1892 году благодаря успешным разработкам Дизелю был выдан соответствующий патент на «метод работы машины и способ изготовления двигателей внутреннего сгорания». Двигатель был назван в честь своего создателя, и вот уже больше века работает на благо человечества.

В книге Дизеля в качестве идеального топлива была предложена каменноугольная пыль. Ряд экспериментов показал невозможность использования угольной пыли из-за ее высоких абразивных свойств, однако впоследствии было найдено другое решение — применение в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций.

Проекты Экройда Стюарта и Роберта Боша
В свое время идеи относительно двигателя с воспламенением от сжатия воздуха выдвигал инженер Экройд Стюарт. Он занимался проектированием двигателя, в котором воздух втягивался в цилиндр, где сжимался и нагнетался в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Экройд Стюарт в первую очередь экспериментировал с возможностью исключения из двигателя свечей зажигания.

В 20-е годы XX века немецким инженером Робертом Бошем был усовершенствован встроенный топливный насос высокого давления. Благодаря использованию гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива можно было отказаться от отдельного воздушного компрессора, что привело к увеличению скорости вращения.

Разработки ученых послужили прогрессу, и сегодня мы можем наблюдать результат исследований воочию.

Популярность дизельных генераторов
Дизельные генераторы завоевали рынок за довольно короткий срок. Очень быстро дизель начали использовать на легковых и грузовых автомобилях: это было выгодно с точки зрения экономии и экологии. Сегодня каждый ведущий производитель автомобилей предлагает как минимум одну модель с дизельным двигателем.

Конечно, за прошедшие годы дизельные генераторы заметно усовершенствовались: в первую очередь изменились их габариты и мощность. Прогресс не останавливается, и на рынке постоянно появляются новые улучшенные модели.

Сегодня можно купить дизель электростанции в различных вариантах исполнения. Типы эксплуатации электростанций подразделяются зависимо от времени наработки. Главная задача дизельных генераторов неизменна — это обеспечение бесперебойной подачи электроэнергии потребителю.

Комплектация и функциональные возможности генераторов могут различаться, что влияет на их стоимость. Поэтому, если вас заинтересовала продажа электростанций, получить подробную консультацию вы можете в нашей компании.